ПЛАНЕР 2.0: полёт во времени
Планируем время вместе с детьми — легко и интересно!
Автор курса: Диана Королькова
Планер для русскоязычного человека – явление многозначное.
Планер – это шедевр инженерной мысли, обычно воплощенный в металле, позволяющий человеку достигать нужных ему мест в пространстве, исключительно благодаря собственному интеллекту и силе ветра.
А еще Планер – это удобный инструмент для управления своими действиями в потоке неуправляемого времени.
Нас не учили этому в школе. И наших детей этому никто не научит. Никто, кроме нас.
Что такое «ПЛАНЕР 2.0: Полёт во времени»?
Это мой авторский онлайн-курс для родителей школьников, которые хотят научиться сами и научить своих детей выстраивать отношения со временем, чтобы время не «тянулось», не «убегало», не «утекало», не «растворялось» и не «испарялось», а помогало двигаться к своим целям, развиваться в выбранных направлениях и достигать намеченных результатов.
Все мы не раз слышали о «тайм-менеджменте», но я не очень люблю этот термин. «Управление временем» — это не более, чем иллюзия. Нельзя управлять тем, что от тебя не зависит. Мы не можем остановить время, изменить его течение, приказать ему двигаться быстрее или медленнее – управлять временем нам не под силу. НО! Мы можем управлять собой во времени – выбирать направление и скорость движения к своим целям, распределять свои силы, устанавливать последовательность шагов и действий.
Я убеждена в том, что
- невозможно ничему научить – можно пробудить интерес научиться,
- лучше всего дети учатся на нашем – родительском – примере.
Именно поэтому курс прежде всего для родителей. Вы можете его пройти сами, а потом сделать все упражнения вместе с ребёнком в удобном темпе. Можете сразу включать в процесс обучения детей – им может быть интересно наблюдать за результатами других и чувствовать себя в команде таких же, как они — начинающих планеристов.
Каков формат ПЛАНЕРа?
Курс «ПЛАНЕР 2.0: полет во времени» состоит из 3 взаимосвязанных частей.
Как нельзя собрать самолёт, не разработав предварительно модель, не сделав чертёж и не выполнив все расчёты, так и создать свой ПЛАНЕР для полётов во времени можно, только последовательно пройдя все три этапа:
Часть 1: «Курс начинающего планериста»
Курс начинающего планериста состоит из 5 занятий, на которых мы:
— составим Карту успешных полётов, которая поможет нам увидеть, какие направления для нас значимы и каких результатов мы уже достигли.
— пройдём нашу внутреннюю «Лётную комиссию», исследуем личные качества планеристов и составим «Самохарактеристику планериста», которая поможет нам при организации полётов к своим целям учитывать свои возможности и ограничения, сильные и слабые стороны.
— научимся пользоваться самым главным инструментом планериста – хронометром, и с его помощью определим, куда расходуется наше время и где найти залежи времени на кучу интересных дел.
Родители по окончании курса получают звание «Планерист-инструктор».
Дети, проходившие курс вместе с родителями, получают звание «Юный планерист».
Курс ознакомительный и его можно пройти БЕСПЛАТНО!
Часть 2: «Планшет планериста»
II часть Курса посвящена:
- освоению базовых инструментов тайм-менеджмента, доступных детям и подросткам:
- исследованию личных интересов и определению желаемых направлений развития,
- развитию навыка постановки целей,
- постановке навыка ведения ежедневника для управления своими действиями.
Занятие 1. Предполётный инструктаж: карты лётной команды.
Что хранится в лётном планшете путешественника во времени? Какие бывают календари? Лётная команда и её карты: особенности карт для командира, штурмана и пилота.
Занятие 2. Карта командира
Начинаем с создания карты командира – это карта наших будущих полётов, включающая направления развития и основные интересы. Для начала определяемся, куда именно полетим: чему хочется научиться, где побывать, в каких событиях поучаствовать.
Занятие 3 Карта командира и график полётов.
Определив направления полётов, очень важно понять, сколько времени займёт движение в каждом направлении и расставить приоритеты. Учимся выделять важное и расставлять приоритеты.
Занятие 4. Карта штурмана
Детализируем Карту командира и разрабатываем маршрутные карты по каждому направлению, необходимые нашему внутреннему штурману для того, чтобы мы оказались в нужное время в нужном месте.
Занятие 5. Карта пилота
А теперь штурвал в руках пилота – ему нужно каждый день планировать работу всей лётной команды, а для этого ему просто необходим Бортовой журнал! Создаём свой собственный Бортовой журнал (индивидуальный ежедневник).
Занятие 6. Итоговая летучка.
Тренировочная игра по Картам лётной команды – тренируем навыки использования всех освоенных инструментов. А также составляем план ежедневных учебных полётов.
Стоимость — 5 800 руб.
Часть 3: «Лётный практикум»
В III части Курса мы начинаем «учебные полёты». Все «карты» уже составлены и сейчас важно, чтобы навыки планирования и контроля закреплялись в ежедневной практике. На каждом занятии мы разбираем возникающие у ребят вопросы, а также осваиваем новые полезные инструменты для поддержания мотивации, преодоления трудностей, развития навыков самоуправления и самоконтроля.
Занятие 1. Предполётный инструктаж: система обеспечения безопасности.
Подводим итоги первой недели самостоятельных полётов – разбираем сложные ситуации и возникшие вопросы. Что такое система безопасности и зачем она нужна? Какой должна быть система безопасности для путешественников во времени? Какие опасности могут нас подстерегать на пути, и что поможет нам с ними справляться?
Занятие 2. Бывают ли у лётчиков шпаргалки?
Первые помощники планеристов – напоминатели. Исследуем свои самые «забывательные» территории и создаём систему напоминателей – чек-листы, бирки, инфографика.
Занятие 3. Система управления настроением
Что делают настоящие лётчики, когда настроение на нуле, а рейс отменить невозможно? Секретные способы быстро поднять настроение, и сверхсекретные инструменты для управления своим состоянием.
Занятие 4. Система преодоления трудностей
В игровой форме осваиваем универсальный алгоритм перевода проблем в задачи и решения задач любой сложности. Высший пилотаж – как сделать трудности своими союзниками на пути к желаемой цели?
Занятие 5. Система предотвращения аварий и катастроф
Когда возникают аварии у путешественников во времени? Разбираем игровые ситуации и ищем способы предотвращения. Создаём Личную Панель Управления – включаем все индикаторы для контроля основных показателей безопасности путешественников во времени.
Занятие 6. Итоговая летучка
Подведение итогов Курса «ПЛАНЕР 2.0» .
Стоимость — 5 800 руб.