ПЛАНЕР 2.0: полёт во времени

Планируем время вместе с детьми — легко и интересно!

Автор курса: Диана Королькова

Планер для русскоязычного человека – явление многозначное.

Планер – это шедевр инженерной мысли, обычно воплощенный в металле, позволяющий человеку достигать нужных ему мест в пространстве, исключительно благодаря собственному интеллекту и силе ветра.

А еще Планер – это удобный инструмент для управления своими действиями в потоке неуправляемого времени.

Нас не учили этому в школе. И наших детей этому никто не научит. Никто, кроме нас.

Что такое «ПЛАНЕР 2.0: Полёт во времени»?

 

Это мой авторский онлайн-курс для родителей школьников, которые хотят научиться сами и научить своих детей выстраивать отношения со временем, чтобы время не «тянулось», не «убегало», не «утекало», не «растворялось» и не «испарялось», а помогало двигаться к своим целям, развиваться в выбранных направлениях и достигать намеченных результатов.

Все мы не раз слышали о «тайм-менеджменте», но я не очень люблю этот термин. «Управление временем» — это не более, чем иллюзия. Нельзя управлять тем, что от тебя не зависит. Мы не можем остановить время, изменить его течение, приказать ему двигаться быстрее или медленнее – управлять временем нам не под силу. НО! Мы можем управлять собой во времени – выбирать направление и скорость движения к своим целям, распределять свои силы, устанавливать последовательность шагов и действий.

Я убеждена в том, что

  •  невозможно ничему научить – можно пробудить интерес научиться,
  •  лучше всего дети учатся на нашем – родительском – примере.

Именно поэтому курс прежде всего для родителей. Вы можете его пройти сами, а потом сделать все упражнения вместе с ребёнком в удобном темпе. Можете сразу включать в процесс обучения детей – им может быть интересно наблюдать за результатами других и чувствовать себя в команде таких же, как они — начинающих планеристов.

Каков формат ПЛАНЕРа? 

Курс «ПЛАНЕР 2.0: полет во времени» состоит из 3 взаимосвязанных частей.

Как нельзя собрать самолёт, не разработав предварительно модель, не сделав чертёж и не выполнив все расчёты, так и создать свой ПЛАНЕР для полётов во времени можно, только последовательно пройдя все три этапа:

Часть 1: «Курс начинающего планериста»

Курс начинающего планериста состоит из 5 занятий, на которых мы:

— составим Карту успешных полётов, которая поможет нам увидеть, какие направления для нас значимы и каких результатов мы уже достигли.

— пройдём нашу внутреннюю «Лётную комиссию», исследуем личные качества планеристов и составим «Самохарактеристику планериста», которая поможет нам при организации полётов к своим целям учитывать свои возможности и ограничения, сильные и слабые стороны.

— научимся пользоваться самым главным инструментом планериста – хронометром, и с его помощью определим, куда расходуется наше время и где найти залежи времени на кучу интересных дел.

Родители по окончании курса получают звание «Планерист-инструктор».

Дети, проходившие курс вместе с родителями, получают звание «Юный планерист».

Курс ознакомительный и его можно пройти БЕСПЛАТНО!

Часть 2: «Планшет планериста»

II часть Курса посвящена:

  • освоению базовых инструментов тайм-менеджмента, доступных детям и подросткам:
  • исследованию личных интересов и определению желаемых направлений развития,
  • развитию навыка постановки целей,
  • постановке навыка ведения ежедневника для управления своими действиями.

Занятие 1. Предполётный инструктаж: карты лётной команды.

Что хранится в лётном планшете путешественника во времени? Какие бывают календари? Лётная команда и её карты: особенности карт для командира, штурмана и пилота.

Занятие 2. Карта командира

Начинаем с создания карты командира – это карта наших  будущих полётов, включающая  направления развития и основные интересы. Для начала определяемся, куда именно полетим: чему хочется научиться, где побывать, в каких событиях поучаствовать.

Занятие 3 Карта командира и график полётов.

Определив направления полётов, очень важно понять, сколько времени займёт движение в каждом направлении и расставить приоритеты. Учимся выделять важное и расставлять приоритеты.

Занятие 4. Карта штурмана

Детализируем Карту командира и разрабатываем маршрутные карты по каждому направлению, необходимые нашему внутреннему штурману для того, чтобы мы оказались в нужное время в нужном месте.

Занятие 5. Карта пилота

А теперь штурвал в руках пилота – ему нужно каждый день планировать работу всей лётной команды, а для этого ему просто необходим Бортовой журнал! Создаём свой собственный Бортовой журнал (индивидуальный ежедневник).

Занятие 6. Итоговая летучка.

Тренировочная игра по Картам лётной команды – тренируем навыки использования всех освоенных инструментов. А также составляем план ежедневных учебных полётов.

Стоимость — 5 800 руб.

Часть 3: «Лётный практикум»

В III части Курса мы начинаем «учебные полёты». Все «карты» уже составлены и сейчас важно, чтобы навыки планирования и контроля закреплялись в ежедневной практике. На каждом занятии мы разбираем возникающие у ребят вопросы, а также осваиваем новые полезные инструменты для поддержания мотивации, преодоления трудностей, развития навыков самоуправления и самоконтроля.

Занятие 1. Предполётный инструктаж: система обеспечения безопасности.

Подводим итоги первой недели самостоятельных полётов – разбираем сложные ситуации и возникшие вопросы. Что такое система безопасности и зачем она нужна? Какой должна быть система безопасности для путешественников во времени? Какие опасности могут нас подстерегать на пути, и что поможет нам с ними справляться?

Занятие 2. Бывают ли у лётчиков шпаргалки?

Первые помощники планеристов – напоминатели. Исследуем свои самые «забывательные» территории и создаём систему напоминателей – чек-листы, бирки, инфографика.

Занятие 3. Система управления настроением

Что делают настоящие лётчики, когда настроение на нуле, а рейс отменить невозможно? Секретные способы быстро поднять настроение, и сверхсекретные инструменты для управления своим состоянием.

Занятие 4. Система преодоления трудностей

В игровой форме осваиваем универсальный алгоритм перевода проблем в задачи и решения задач любой сложности. Высший пилотаж – как сделать трудности своими союзниками на пути к желаемой цели?

Занятие 5. Система предотвращения аварий и катастроф

Когда возникают аварии у путешественников во времени? Разбираем игровые ситуации и ищем способы предотвращения. Создаём Личную Панель Управления – включаем все индикаторы для контроля основных показателей безопасности путешественников во времени.

Занятие 6. Итоговая летучка

Подведение итогов Курса «ПЛАНЕР 2.0» .

Стоимость — 5 800 руб.

Задайте ваш вопрос:

Share This